Этикет посещения
Вы хотите провести время в Центре релаксации «Тай» с максимальным душевным комфортом и погрузиться в атмосферу гармонии и спокойствия?!
Воспользуйтесь нашими советами, и Вы получите удовольствие от посещения нашего Центра и станете любимым клиентом.
1. Бронирование времени для прохождения процедур происходит непосредственно у администратора Центра или по предварительной записи по телефонам:
8(3439) 666-434; 8-922-220-84-83:
• на будние дни — не менее, чем за 2-4 дня,
• на выходные дни — не менее, чем за 1 неделю;
График работы салона: с 11.00-22.00 (без перерыва на обед)
2. Записываться на процедуру лучше заранее, предварительно убедившись, что на это время у Вас не запланировано других дел. Если у Вас есть предпочтения в выборе специалиста, обсудите это с администратором, когда будете записываться на процедуру, особенно, если Вы хотите попасть к конкретному специалисту. Однако для посетителей по акциям со скидками или предложениям от скидочных порталов возможности записи к определенному мастеру нет. Обязательно проговаривайте с администратором подробно все услуги, которые Вы хотите получить – это необходимо для резервирования определенного времени на Ваше обслуживание.
Если у Вас какие-либо проблемы со здоровьем, то не забудьте сообщить об этом, записываясь на процедуру. Возможно, какие-то процедуры для Вас нежелательны. Также перед процедурой сообщите администратору о противопоказаниях.
3. Оставьте Ваши контакты, чтобы в непредвиденном случае вас могли оповестить об изменениях в графике специалиста или работе салона.
4. Для Вашего удобства накануне визита в вечерние часы или непосредственно в день визита утром администраторы Центра релаксации «Тай» подтверждают Ваш визит телефонным звонком на оставленный вами контактный номер телефона или отправляют SMS.
5. В случае невозможности по каким-то причинам Вашего ответа на наш звонок, Администрация салона просит Вас перезвонить администраторам для подтверждения Вашей записи и визита
6. Для душевного настроя на процедуру мы рекомендуем прийти в салон за 10- 15 минут до начала процедур. Это время, которое также необходимо для переодевания в специальную одежду. Если Вам необходимо принять душ, обратитесь к администратору. Специальная одежда для разных видов процедур, а также тапочки, полотенца и одноразовое белье предлагаются.
7. Не рекомендуется принимать пищу за час до процедуры по телу и алкоголь в день процедуры.
До и после процедуры следует потреблять большое количество жидкости, особенно, если Вам предстоит процедура тайского традиционного массажа («Тайские традиции»), лимфодренажного массажа или детоксицирующего обертывания
Старайтесь избегать пребывания на солнце в день процедуры, а в некоторых случаях и на следующий день. Старайтесь не посещать солярий перед процедурами.
Дамам рекомендуется удалить помаду предлагаемыми косметическими дисками, которые находятся в комнатах для переодевания, а мужчинам желательно не бриться менее чем за 3 часа до прохождения процедур по уходу за лицом.
8. Курение в нашем салоне запрещено;
9. Ваше опоздание, увы, сокращает время, отпущенное Вам для удовольствия и релаксации, и снижает эффект от сеанса и любое изменение в расписании мастеров может негативно повлиять на других Клиентов салона; Иными словами, время опоздания на процедуру не компенсируется.
10. До начала сеанса просим Вас ознакомиться с перечнем возможных противопоказаний, который Вы всегда можете попросить у нашего администратора, и сообщите о каких-либо текущих недомоганиях.
Противопоказания к применению тайского массажа:
— при серьезных сердечно-сосудистых заболеваниях и повышенном артериальном давлении;
— при онкологических заболеваниях;
— при остеопорозе;
— при наличии протезов суставов;
— при кожных заболеваниях: экземе, псориазе, опоясывающем лишае (не следует массировать в пораженной области);
— в период беременности (запрет массажа в первые 3 месяца беременности, затем ограничение в массировании области живота и груди);
— при варикозном расшерении вен (массаж с ограничениями).
11. При опоздании на ранее забронированную процедуру просим Вас предупредить о задержке администратора, для того, чтобы была возможность скорректировать Ваше посещение.
12. Если Вы вынуждены отменить запись, постарайтесь сделать это как можно раньше, желательно не менее чем за сутки, чтобы у других посетителей была возможность воспользоваться этим временем.
13. Если Вы посещаете салон по Подарочному сертификату, предупредите об этом администратора заранее; Несвоевременный отказ от забронированного времени прохождения процедур по Подарочному сертификату может привести к его аннулированию.
14. Для поддержания комфортной обстановки во время процедуры не рекомендуется использование мобильных телефонов и громкие разговоры . Установите, пожалуйста, звонок на Вашем мобильном в беззвучном режиме. Старайтесь соблюдать тишину и говорить как можно тише. Мобильные телефоны и прочие средства связи следует выключить на время пребывания в Центре. Не забывайте о том, что другие посетители находятся здесь с той же целью, что и Вы — отдохнуть, расслабиться, избавиться от накопившегося стресса.
15. Не стесняйтесь задать вопросы. Администратор и массажист будут благодарны Вам, если Вы дадите знать им о Ваших ощущениях, мыслях по поводу процедуры.
Если Вас что-то не устраивает, Вы испытываете дискомфорт, то скажите им об этом.
Будьте искренни со специалистом, директором, администратором, так как они действительно хотят знать, получили ли Вы то, что ожидали.
16. По Вашему желанию могут быть изменены: громкость музыки, освещение, температура в комнате.
17. Администрация Центра несет ответственность только за сданные администратору ценные вещи.
18. Администрация Центра оставляет за собой право отказать в обслуживании лицам в состоянии алкогольного опьянения или при их неадекватном поведении. Напоминаем, что мастера Центра релаксации «Тай» не оказывают услуг интимного характера.
19. Действительными являются цены, указанные в меню услуг. Мы оставляем за собой право изменить цены. Товары и услуги можно оплачивать как наличными, так и банковской карточкой.
20. Вознаграждения сотрудникам салона остаются на усмотрение Клиента.
Размер Чаевых всегда остаются на усмотрение гостя, но мы не рекомендуем оставлять вознаграждение в размере более 10% от стоимости процедуры.
Отсутствие чаевых, никоим образом не отразится на качестве услуг.
Отнеситесь с пониманием к небольшим по времени корректировкам в записи.
Мы ценим Ваше время, уважаем Ваше мнение о нашей работе и гордимся Вашим доверием.
Надеемся на понимание и соблюдение правил внутреннего этикета нашего Центра.
Дирекция ООО «Услуги»